06.12.2022

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы внедрения и реализации обновленных ФГОС общего образования»

18 ноября 2022 года с 10:00 Институт развития образования Кировской области при поддержке министерства образования Кировской области проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы внедрения и реализации обновленных ФГОС общего образования».

Направления работы конференции:

1) управленческие аспекты внедрения обновленных ФГОС;

2) достижение образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС;

3) функциональная грамотность обучающихся как индикатор качества образования при реализации обновленных ФГОС;

4) актуальные вопросы воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС;

5) цифровая образовательная среда как необходимое условие развития современного образования;

6) актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях реализации обновленных ФГОС.

Для участия в конференции приглашаются руководящие  и педагогические работники образовательных организаций, методисты.

Формы участия в конференции:

– очная: участие с выступлением / без выступления (слушатель);

– заочная: только публикация материалов.

Дата и время проведения: 18 ноября 2022 года, 10:00 ‒ 16:00
10.00 – 13.00 Открытие Всероссийской научно-практической конференции
13.00-16.30 Круглый стол “Управленческие аспекты внедрения обновленных ФГОС“
13.00-16.00 Круглый стол “Достижение образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС”
13.00-16.00 Круглый стол “Функциональная грамотность обучающихся как индикатор качества образования при реализации обновленных ФГОС”
13.00-16.00 Круглый стол “Актуальные вопросы воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС”
13.30-16.00 Круглый стол “Актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях реализации обновленных ФГОС”
13.00-16.10 Круглый стол “Проблемы и перспективы преподавания родного языка в условиях реализации ФГОС”
15.00-16.30 Круглый стол «Модель подготовки педагогов в ВятГУ:
методология и треки трудоустройства»